Гипертония

Не так давно гипертония стала все чаще диагностироваться во многих странах, в России ее диагностируют у 40% взрослого населения. Как правило, людей при этом мучают головные боли, стабильно высокое давление и повышенная утомляемость, которую привыкли списывать на высокий темп жизни и неблагоприятную экологию.

Гипертония — это патология, при которой происходит стойкое повышение артериального давления выше 130/90. При этом происходит изменения в работе многих внутренних органах. Основной причиной гипертонии является потеря эластичности кровеносных сосудов, их закупорка, что приводит к тому, что сердце начинает работать сильнее, тем самым увеличивая давление внутри сосудов.

Среди симптомов можно выделить:

• частые мигрени;
  • онемение рук, ног;
  • покраснение кожи на лице;
  • повышенное потоотделение;
  • озноб;
  • учащенное сердцебиение

Существует несколько основных факторов, способствующих развитию гипертонии: избыточный вес, ожирение, употребление алкоголя, курение, повышенный холестерин в крови (выше 6,5 ммоль/литр), сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, наследственная предрасположенность.

Лечение гипертонии

Лечение гипертонии должно производиться комплексно, в зависимости от стадии, причин ее возникновения и многих других факторов. Своевременные меры   не только значительно улучшат самочувствие, но и помогут избежать опасных осложнений, в том числе неврологических, в будущем.

Врач-невролог нашей клиники гарантирует пациентам профессиональный подход и эффективное лечение, применяя как медикаментозный, так и немедикаментозный методы.

Своевременно начатое комплексное лечение, контроль артериального давления на регулярной основе, а также коррекция недостаточности мозгового кровообращения при артериальной гипертонии являются основой профилактики таких серьезных осложнений как инсульт головного мозга и инфаркт.

Записаться на консультацию или прием к врачу можно по телефону:

+ 7(903) 728-08-77