Межпозвоночная грыжа. Как ее вылечить?

Что такое межпозвоночная грыжа?

Межпозвоночная грыжа – это “выпячивание” межпозвоночного диска. К нему могут привести различные факторы. В частности сидячий образ жизни, поднятие тяжестей и многие другие.

Симптомы межпозвоночной грыжи.

– Прежде всего это боль, которая возникает в месте межпозвоночного диска и может отдавать в руку или ногу. На начальной стадии боль слабая, нарастает постепенно при физических нагрузках или нахождении в одном и том же положении.

– Позже возникает уже острая боль, нарушается чувствительность некоторых участков, может появляться онемение.

– Следующей стадией идет ограничение или полная потеря возможности передвигаться. Связано это прежде всего с тем, что в месте поражения диска возникает спазм мышц поясницы (радикулит)

– Хирургическое лечение с заменой диска.

Только на первых стадиях грыжи болезнь излечима, поэтому надо не терпеть боль и не доводить ситуацию до операции с непредсказуемыми последствиями

– Так как нарушается кровообращение, то и другие органы могут начать давать сбои в своей работе. К ним относят нарушение мочеиспускания, запоры и др.

Почему возникает межпозвоночная грыжа?

Самыми распространенными причинами являются

· Травмы (падения именно на спину)

· Нарушение обмена веществ (увеличение массы тела, появление лишнего веса)

· Нарушение осанки

· Остеохандроз

Какие существуют виды межпозвоночных грыж?

Здесь все зависит от того, какой отдел позвоночника поврежден.

· Шейная грыжа (боль в плечах и руках, головокружения, онемение пальцев рук)

· Поясничная рыжа (боль в области поясницы, онемение пальцев ног, паховой области

· Грыжа грудного отдела ( боль в груди, которая усиливается при кашле, чихании)

Лечение межпозвоночной грыжи

Лечение на ранней стадии дает очень хороший результат, особенно при формировании самой грыжи (протрузии).

Диагностика остеопатией ранних форм развития пртрузии и грыжи и лечение без операции методами
– мануальной терапии Марков А.В.
– остеопатией Блохин А.Г. , Котовский С.Д., Бобылева Н.А.
– методами китайской медицины Юань Тао, У Хуэй Ган

На видео доктор-остеопат Блохин А.Г. очень доступно объяснит, что такое грыжа и как ее лечить вовремя.

Возникли вопросы? Запишитесь на консультацию к доктору. +79037280877. Пн-Вс 9-21