Аднексит

Что такое аднексит

Аднексит — заболевание, вызванное односторонним, либо двухсторонним воспалением придатков.  Оно формируется под воздействием некоторых микроорганизмов и может переноситься как в острой форме, так и переходить в хроническую стадию.

Симптомы аднексита

По симптоматике аднексит похож на простуду, и характеризуется общим недомоганием организма. Повышается температура, беспокоит головная боль, появляется озноб и чувствуется ломота в теле. Иногда человека тошнит, и возникают периодические рвотные позывы.

Помимо этого имеется боль в нижней области живота, переходящая в поясницу или прямую кишку.
Так же человек более раздражителен, чем в обычном состоянии, бывают проблемы со сном и признаки депрессии.

Лечение аднексита

Следует знать, что своевременное лечение заболевания поможет избежать формирования рубцовых образований на придатках матки, которые, в свою очередь могли бы привести к устойчивому бесплодию.

Обычно лечение базируется на антибактериальной терапии — назначаются специализированные антибиотики. Курс приема препаратов составляет порядка двух недель, после чего симптомы заболевания должны исчезнуть.

Помимо приема антибиотиков обязательными являются препараты, снижающие рост анаэробных бактерий.

Для лечения подострой и хронической стадии необходим плавный переход к физиотерапевтическим методам, таким как грязелечение, ультразвук и некоторые другие способы.

Чтобы ликвидировать симптомы, характерные для интоксикации, часто применяют витамины и растворы, вводимые внутривенно.

Артроз сустава

Артроз является самым распространенным заболеванием суставов. При этом мужчины и женщины страдают этим недугом одинаково.

Что такое артроз сустава?

Артроз – это хроническое заболевание сустава, при котором происходит разрушение хряща, а также затрагиваются прилегающие соседние образования: капсула, синовиальная оболочка, околосуставные мышцы и кости.

В норме суставной хрящ гладкий и эластичный. Таким образом суставы плавно и мягко двигаются относительно друг друга. При артрозе хрящ становится шершавым, суставы цепляют друг друга при движении, становятся шершавыми. Отделившиеся от него кусочки попадают в суставную жидкость и травмируют синовиальную оболочку. Появляются участки окостенения на краях сустава и он деформируется.

Причины развития артроза:

Иногда артроз возникает без видимых причин – это идиопатический или первичный артроз. Вторичный артроз как правило развивается в результате следующих патологических процессов:

– Перелома, разрыва связок и вывиха;

– Нарушения метаболизма;

– Аутоимунных заболеваний;

– Неспецифических и специфических воспалений: острый гнойный артрит, туберкулез, сифилис;

– Гемофилии.

К зонам повышенного риска также можно отнести:

– Пожилой возраст;

– Лишний вес.

-Чрезмерная нагрузка на сустав;

– Наследственная предрасположенность;

– Дефицит витаминов и микроэлементов.

Симптомы артроза суставов:

Самым главным и постоянным симптомом артроза является боль в суставе. Она возникает при физической нагрузке, при переменах погоды, в ночное время. Особенно характерна так называемая стартовая боль, возникающая во время первых движений после покоя и проходящая про сохранении движения.

Вначале боли слабые и кратковременные, которые усиливаются при нагрузке. Дальше добавляются боли на перемены погоды и ночью. Позже боли усиливаются, в результате чего уже ограничиваются движения. Сустав постоянно хрустит.

Лечение артроза

Основной целью лечения артроза суставов является предотвращение дальнейшего разрушения хряща и сохранение всех функций сустава. Для этого доктора нашей клиники подбирают индивидуальную терапию, сочетающую в себе комплекс мер остеопатии направленных на уменьшение нагрузки на сустав, снижение массы тела при лишнем весе, улучшения микроциркуляции и снятии спазмов, а также подбор доктором гомеопатических средств, направленных на купирование болевого синдрома, снятие воспаления и восстановления эластичности сустава.

Возникли вопросы? Запишитесь на консультацию к доктору. +79037280877. Пн-Вс 9-21

Артрит

Что такое артрит?

Дословно артрит переводится с латинского языка как «воспаление сустава» и чаще всего встречается оно у людей после 40 лет.

Артрит часто путают с артрозом, однако, это совершенно разные заболевания суставов. При артрозе суставы деформируются, болят при движении. При артрите суставы болят именно ночью, независимо от движения и причиной являются воспалительные процессы всего организма.

Какие причины артрита?

На сегодняшний день выявлено несколько причин артрита:

1) Вирусные и грибковые инфекции вызывают инфекционный артрит;

2) Заболевания обмена веществ могут стать причиной развития подагры;

3) Нарушения иммунитета, гормональные нарушения или заболевания нервной системы способствуют развитию ревматоидного артрита;

Какие симптомы у артрита?

Симптомы артрита могут быть различными, в зависимости от того или иного заболевания, однако боль в суставах при это присутствует всегда.

Можно выделить несколько характерных симптомов:

Интенсивная боль в суставах, которая становится сильнее ночью, когда тело не двигается;

– Отек или припухлость в области сустава;

– Покраснение и повышение температуры кожного покрова в месте сустава;

– Слабость тела и снижение веса.

При отсутствии лечения возможно развитие таких осложнений как артроз – деформация сустава, сепсис – гнойное воспаление сустава, а также заболевания различных утренних органов (печень, почки, сердце)

Правильное лечение артрита всегда должно быть комплексным. В клинике «Алтай» оно включает в себя сеансы у доктора остеопата и врача – гомеопата, что позволяет работать сразу в нескольких направлениях и помогает устранить саму причину артрита, снять боль и воспаление.