Аллергия – что это?

Как часто на вопрос «С тобой все хорошо, ты не заболел?» можно услышать ответ «Все нормально, это – просто аллергия».  Аллергия настолько основательно вошла в жизнь многих людей, что ее уже перестали считать болезнью, невзирая на то, что самочувствие далеко не лучшее. Но многие возразят: «Ведь это не постоянно! Закончится период весенне-летнего цветения и все пройдет само собой. На крайний случай можно временно поменять регион проживания».

И в какой-то степени это верно, ведь после устранения аллергена, все проявления исчезают и можно вернуться к полноценной жизни. Вот только остается высокая вероятность того, что аллергия может возникнуть на что-то другое. Вдобавок ко всему, бывает сложно не только устранить аллерген, но и даже выявить его по причине большого разнообразия: шерсть животных, пыльца различных растений, продукты питания (фрукты и овощи, рыба, морепродукты, молоко, орехи и т.д.), лекарственные средства, бытовая химия.  Также бывают случаи возникновения аллергии сразу на несколько видов аллергенов (так называемая поливалентная аллергия). Иногда невозможно полностью исключить из жизни аллерген, например, домашнюю пыль, пыльцу растений на улице. А исключение определенных продуктов питания может привести к дефициту витаминов и микроэлементов, необходимых организму.

К тому же аллергия опасна прежде всего тем, что после первых проявлений в виде насморка или сыпи, могут быть и осложнения, в том числе анафилактический шок, требующий экстренной медицинской помощи. Поэтому любую аллергию обязательно нужно лечить, чтобы избежать возможных неприятных последствий.

Что же такое аллергия?

Это сильная реакция иммунитета на какое-то вещество – аллерген. Наша иммунная система создана защищать организм от проникновения вирусов и бактерий, вырабатывая антитела против них – иммуноглобулины. Но бывает так, что иммунитет воспринимает обычные невредные вещества как опасные. Это и есть аллергическая реакция.

Как лечить аллергию?

Чаще всего врачи-аллергологи назначают профилактические курсы, которые проводятся еще до начала сезона цветения. А если аллергия уже началась, то прописываются антигистаминные или гормональные средства. И вроде бы все понятно и звучит неплохо, но только есть одно НО: все эти средства лишь блокируют симптомы, но никак не устраняют причины аллергии. Не говоря уже о том, что длительное применение таких средств негативно влияет на организм и может вызывать привыкание, а это значит, что через некоторое время понадобится применение более сильных препаратов.

В нашей клинике применяют совсем другой подход и лечат прежде всего причину возникновения аллергии с помощью гомеопатии.  Врачи-гомеопаты считают, что сам метод микро доз и моно препаратов, применяемый в гомеопатии, как будто специально был создан для лечения аллергии:

– все аллергены выявляются в результате тщательного детального изучения всех симптомов и индивидуального подхода к каждому пациенту;

– отсутствует риск лекарственной аллергии, ведь с помощью использования малых сильно разбавленных доз лечение полностью корректируется для достижения необходимого эффекта;

– все гомеопатические средства безопасны и могут применяться и взрослыми и детьми;

В результате, при гомеопатическом лечении гарантированно устраняется сама первопричина аллергии.

Аднексит

Что такое аднексит

Аднексит — заболевание, вызванное односторонним, либо двухсторонним воспалением придатков.  Оно формируется под воздействием некоторых микроорганизмов и может переноситься как в острой форме, так и переходить в хроническую стадию.

Симптомы аднексита

По симптоматике аднексит похож на простуду, и характеризуется общим недомоганием организма. Повышается температура, беспокоит головная боль, появляется озноб и чувствуется ломота в теле. Иногда человека тошнит, и возникают периодические рвотные позывы.

Помимо этого имеется боль в нижней области живота, переходящая в поясницу или прямую кишку.
Так же человек более раздражителен, чем в обычном состоянии, бывают проблемы со сном и признаки депрессии.

Лечение аднексита

Следует знать, что своевременное лечение заболевания поможет избежать формирования рубцовых образований на придатках матки, которые, в свою очередь могли бы привести к устойчивому бесплодию.

Обычно лечение базируется на антибактериальной терапии — назначаются специализированные антибиотики. Курс приема препаратов составляет порядка двух недель, после чего симптомы заболевания должны исчезнуть.

Помимо приема антибиотиков обязательными являются препараты, снижающие рост анаэробных бактерий.

Для лечения подострой и хронической стадии необходим плавный переход к физиотерапевтическим методам, таким как грязелечение, ультразвук и некоторые другие способы.

Чтобы ликвидировать симптомы, характерные для интоксикации, часто применяют витамины и растворы, вводимые внутривенно.

Артроз сустава

Артроз является самым распространенным заболеванием суставов. При этом мужчины и женщины страдают этим недугом одинаково.

Что такое артроз сустава?

Артроз – это хроническое заболевание сустава, при котором происходит разрушение хряща, а также затрагиваются прилегающие соседние образования: капсула, синовиальная оболочка, околосуставные мышцы и кости.

В норме суставной хрящ гладкий и эластичный. Таким образом суставы плавно и мягко двигаются относительно друг друга. При артрозе хрящ становится шершавым, суставы цепляют друг друга при движении, становятся шершавыми. Отделившиеся от него кусочки попадают в суставную жидкость и травмируют синовиальную оболочку. Появляются участки окостенения на краях сустава и он деформируется.

Причины развития артроза:

Иногда артроз возникает без видимых причин – это идиопатический или первичный артроз. Вторичный артроз как правило развивается в результате следующих патологических процессов:

– Перелома, разрыва связок и вывиха;

– Нарушения метаболизма;

– Аутоимунных заболеваний;

– Неспецифических и специфических воспалений: острый гнойный артрит, туберкулез, сифилис;

– Гемофилии.

К зонам повышенного риска также можно отнести:

– Пожилой возраст;

– Лишний вес.

-Чрезмерная нагрузка на сустав;

– Наследственная предрасположенность;

– Дефицит витаминов и микроэлементов.

Симптомы артроза суставов:

Самым главным и постоянным симптомом артроза является боль в суставе. Она возникает при физической нагрузке, при переменах погоды, в ночное время. Особенно характерна так называемая стартовая боль, возникающая во время первых движений после покоя и проходящая про сохранении движения.

Вначале боли слабые и кратковременные, которые усиливаются при нагрузке. Дальше добавляются боли на перемены погоды и ночью. Позже боли усиливаются, в результате чего уже ограничиваются движения. Сустав постоянно хрустит.

Лечение артроза

Основной целью лечения артроза суставов является предотвращение дальнейшего разрушения хряща и сохранение всех функций сустава. Для этого доктора нашей клиники подбирают индивидуальную терапию, сочетающую в себе комплекс мер остеопатии направленных на уменьшение нагрузки на сустав, снижение массы тела при лишнем весе, улучшения микроциркуляции и снятии спазмов, а также подбор доктором гомеопатических средств, направленных на купирование болевого синдрома, снятие воспаления и восстановления эластичности сустава.

Возникли вопросы? Запишитесь на консультацию к доктору. +79037280877. Пн-Вс 9-21

Артрит

Что такое артрит?

Дословно артрит переводится с латинского языка как «воспаление сустава» и чаще всего встречается оно у людей после 40 лет.

Артрит часто путают с артрозом, однако, это совершенно разные заболевания суставов. При артрозе суставы деформируются, болят при движении. При артрите суставы болят именно ночью, независимо от движения и причиной являются воспалительные процессы всего организма.

Какие причины артрита?

На сегодняшний день выявлено несколько причин артрита:

1) Вирусные и грибковые инфекции вызывают инфекционный артрит;

2) Заболевания обмена веществ могут стать причиной развития подагры;

3) Нарушения иммунитета, гормональные нарушения или заболевания нервной системы способствуют развитию ревматоидного артрита;

Какие симптомы у артрита?

Симптомы артрита могут быть различными, в зависимости от того или иного заболевания, однако боль в суставах при это присутствует всегда.

Можно выделить несколько характерных симптомов:

Интенсивная боль в суставах, которая становится сильнее ночью, когда тело не двигается;

– Отек или припухлость в области сустава;

– Покраснение и повышение температуры кожного покрова в месте сустава;

– Слабость тела и снижение веса.

При отсутствии лечения возможно развитие таких осложнений как артроз – деформация сустава, сепсис – гнойное воспаление сустава, а также заболевания различных утренних органов (печень, почки, сердце)

Правильное лечение артрита всегда должно быть комплексным. В клинике «Алтай» оно включает в себя сеансы у доктора остеопата и врача – гомеопата, что позволяет работать сразу в нескольких направлениях и помогает устранить саму причину артрита, снять боль и воспаление.