Гиперплазия эндометрия

Что такое гиперплазия эндометрия

Гиперплазия эндометрия матки — недуг, развивающийся во внутренней оболочке матки, сопровождающийся определенными изменениями стромы, либо желез эндометрия. Недуг основывается на ускоренном размножении, а в некоторых случаях изменении внутренней структуры клеток, что приводит к увеличению объема матки.
Зачастую заболевание проходит без внешних симптомов и обнаруживается только после планового прохождения УЗИ.

Однако в остальных случаях наблюдаются следующие симптомы:

• Нарушение менструального цикла, выраженное в задержках с последующим маточным кровотечением;
  • бесплодие, вызванное нарушениями в системе образования яйцеклетки, а так же невозможностью имплантации в эндометрий;
  • Кровянистые выделения, появляющиеся между циклами менструации.

Лечение гиперплазии эндометрия

Гиперплазия эндометрия предусматривает как хирургическое, так и медикаментозное лечение. Первый способ показан женщинам репродуктивного, а так же менопаузального возраста. При этом чаще всего применяются лечебно-диагностический метод выскабливания и абляция эндометрия. Операции проводятся с использованием гистероскопии и легко переносятся пациентками — нет необходимости в длительной госпитализации.

Удаление матки считается крайним способом лечения заболевания для женщин в пре – и постменопаузе. Метод применяется при явной неэффективности гормональной терапии – медикаментозного способа лечения.

Гормонотерапия часто используется для молодых женщин (при отсутствии атипичных клеток), которые в будущем собираются

Грыжа поясничного отдела

Что такое грыжа поясничного отдела?

Частой причиной острых болевых ощущений в поясничном отделе спины и ногах может быть разрыв диска поясничного одела позвоночника или грыжа поясничного отдела. Симптоматикой при этом может являться слабые или острые боли, спазм мышц, судороги, ишиас, слабость в ногах. При этом чихание, кашель или наклоны обычно усиливают боль.

При этих симптомах следует немедленно обратиться к врачу.

Ишиас (защемление седалищного нерва) является распространенным симптомом, часто связанным с поясничной грыжей межпозвоночного диска. Давление на один или несколько нервов, которые связаны с седалищным нервом, может вызвать боль, жжение, покалывание и онемение, которые отдают от ягодичной области в ногу. Обычно затрагивается одна сторона (левая или правая).

Как возникает грыжа поясничного отдела?

Чтобы лучше понять, как грыжа вызывает болевые ощущения в поясничном отделе спины и боль в ногах нужно представлять полный процесс.

Между каждым из 5 поясничных позвонков (костей) находится диск – жесткая волокнистая амортизирующая подушка. Кольцевые линии соединяют концы каждого позвонка и помогают удерживать отдельные диски на месте. Каждый диск имеет шинную внешнюю полосу (кольцевой фиброз), которая закрывает гелеобразное вещество.

Грыжа диска возникает, если происходит разрыв кольцевого волокнистого отверстия или в нем возникает трещина, из за чего гелеобразное вещество оказывается за пределами полосы. Это и называется грыжа межпозвоночного диска. Поврежденный диск может надавливать на спинной мозг или его нервные окончания. По всему позвоночнику нервы отходят от спинномозгового канала и идут по различным частям вашего тела (чтобы вы чувствовали и двигались).

Они попадают сквозь небольшие проходы между позвонками и дисками, поэтому, если грыжа вдавливается в этот проход, она может сжимать (или «зажимать») нерв. Это и приводит к боли.

Причины развития рыжи поясничного отдела:

1. Курение, малоподвижный образ жизни и нездоровое питание, в значительной степени способствуют ухудшению состояния межпозвонковых дисков.

2. По мере того, как организм изнашивается, естественные изменения способствую постепенному высыханию дисков, что может повлиять на прочность и упругость диска. Другими словами, процесс старения может способствовать тому, что ваши межпозвоночные диски будут менее способными амортизировать нагрузку от ваших движений, что является их основной задачей.

3. Нарушение осанки вместе с ежедневными нагрузками усиливает давление на поясничный отдел позвоночника.

Совокупность этих факторов наряду с травмами, подъемом тяжелых предметов или поворотами может спровоцировать грыжу поясничного отдела.

Как возникает грыжа поясничного отдела?

Развитие грыжи может быть внезапным или постепенным от недель до нескольких месяцев. Существует 4 этапа грыжа межпозвоночного диска:

1) Дегенерация диска: изменения химического характера, которые связаны прежде всего со старением и приводят к ослаблению дисков.

2) Пролапс. Форма или расположение диска изменяется с некоторым небольшим выпячиванием в спинномозговой канал и / или спинномозговые нервы.

3) Экструзия: гелеобразное вещество прорывается сквозь стенку (кольцевой фиброз), но остается внутри диска.

4) Секвертация: гелеобразное вещество прорывается через фиброз кольца и может оказаться за пределами межпозвонкового диска.

Как диагностируется и лечится грыжа поясничного отдела?

Некоторые люди обнаруживают, что у них есть грыжа межпозвоночного диска только после рентгеновского снимка, который делали по несвязанной с грыжей причине.

Чаще всего именно боль побуждает пациента обращаться за медицинской помощью. Врач проводит физический осмотр обследование. Доктор изучит вашу историю болезни и спросит, какие симптомы вы испытали, и какие процедуры вы пробовали для облегчения боли.

Рентген может понадобиться для установления точного диагноза и исключения других причин боли в спине.

В нашей клинике помимо специально подобранной программы врачом остеопатом, также могут назначаться и лекарственные гомеопатические противовоспалительное средства для уменьшения отечности, расслабляющую мышцу для успокоения спазма.

Как правило через 4-6 недель у большинства пациентов симптомы значительно уменьшаются либо исчезают совсем.

Головная боль. Лечение и причины

Головная боль

В современном мире вряд ли найдется человек, который ни разу в жизни не страдал от головной боли. На сегодняшний день это является очень частой причиной обращения к врачам и приему анальгетиков.

Причинами головной боли могут быть различные факторы, наряду с этим необходимо меть различать различные формы головной боли.

К основным причинам возникновения головной боли можно относят:

· Повышение или понижения артериального давления

· Травмы головы

· Расстройство вегетативной системы

· Интоксикация или отравление

Боль может быть разной: от длительной и ноющей до резкой и невыносимой. Она может локализовываться на определенном участке головы или охватывать всю ее поверхность.

Виды головной боли

Чаще всего головная боль может быть следующих видов:

1) Головная боль перенапряжения – возникает при перенапряжении мышц спины, плеч и шеи, Часто возникают на фоне депрессии, стресса. Характер боли при этом может быть разнообразным (ноющим, резким, по всей голове либо в височной или затылочной ее части), поэтому определить его бывает сложно.

2) Головные боли при повышенном артериальном давлении

3) Кластерные боли. Это сильная пульсирующая боль, как правило в области лба и глаза. Длится от 15 минут до 1 часа. При этом глаз может слезиться, покраснеть, может появиться кратковременный насморк.

4) Мигрень – связана с нарушением тонуса кровеносных сосудов и каппиляров головного мозга. Характеризуется односторонней болью длящейся от 4 и более часов. Факторами, провоцирующми возникновение мигрени могут стать яркий свет, голод, алкоголь, стрессы, переживания, кофеин, некоторые продукты питания.

5) Похмелье – появляется после приема большого количества алкоголя, при этом может сопровождаться рвотой.

Профилактика и лечение головной боли

· Старайтесь избегать чрезмерного потребления алкоголя.

· Не пейте часто анальгетики

· Спите по 7- 8 часов в сутки

· Избегайте переутомления

· Правильно питайтесь

· Уделяйте время физической активности, прогулкам на свежем воздухе

· Избегайте стресса

· Не злоупотребляйте кофеином

Однако если вас постоянно мучают головные боли, то следует обязательно обратиться к врачу. В нашей клинике врачом остеопатом разработаны специальные программы лечения головной боли, которые позволят не только снизить частоту и интенсивность приступов но и избавиться от нее навсегда, а врач гомеопат подберет для вас лекарственные средства, которые в отличие от обычных анальгетиков помогут в лечении головной боли и снятии приступа без вреда для здоровья и побочных эффектов.

Возникли вопросы? Запишитесь на консультацию к доктору. +79037280877. Пн-Вс 9-21