Климакс

Когда дети становятся взрослыми, у женщины появляется намного больше свободного времени, которое можно теперь посвящать себе и своей самореализации. Но этот период омрачается возрастными гормональными перестройками, в результате чего женщина начинает чувствовать себя некомфортно. К счастью, пережить этот период без приятных ощущений, продолжая радоваться жизни,  вполне возможно!

Что такое климакс?

Это период перехода от половой зрелости к пожилому возрасту. При этом менструальный цикл сначала становится нерегулярным, а потом полностью прекращается, когда наступает следующий период – менопауза. Как правило, климакс наступает в 45-54 года, его средняя продолжительность составляет от 15 до 18 месяцев.

Симптомы климакса различны:

– «приливы» – ощущение жара, сопровождающееся потливостью;

– головные боли;

– частые перепады настроения, депрессия

– учащенное сердцебиение

– снижение или отсутствие интереса в интимной жизни.

Лечение климакса

Классическим лечением является заместительная гормональная терапия (ЗГТ), но часто она сопряжена с  множество побочных действий (избыточное оволосение, увеличение веса, варикоз и многие другие).

Поэтому многие женщины предпочитают альтернативу – лечение гомеопатией и гирудотерапией. Эти направления уже давно и эффективно применяются в нашей клинике. Врач-гомеопат использует индивидуальный подход к каждой пациентке и назначает схемы из специально подобранных препаратов, исходя из симптомов, психотипа женщины и ее привычек. Гирудотерапия в составе комплексного лечения гомеопатией  восстанавливает кровообращение в матке и других органах, оказывает противовоспалительное действие, снимает спазмы и улучшает работу нервной системы, а также способна на 100% нормализовать гормональный фон женщины.

Задать любые вопросы и записаться на прием можно по телефону:

+7(903) 728 08 77