НЕВРОЛОГИЯ

“Все болезни от нервов” – гласит народная мудрость, и это, к сожалению, правда жизни. Неврология – область клинической медицины изучающей причины, механизмы и проявления болезней нервной системы, их диагностику, лечение и профилактику.

Гольцова Наталья Викторовна

Детский невролог, остеопат, кандидат медицинских наук.
Медицинский стаж более 20 лет.

В работе используется мультидисциплинарный подход к обследованию и лечению детей всех возрастов с различными неврологическими заболеваниями. Наибольший клинический интерес вызывают патологии, связанные с задержкой психоречевого и моторного развития (в том числе в рамках перинатального поражения ЦНС); расстройства аутистического спектра, гиперкинетические расстройства поведения; неврозоподобные синдромы (энурез, энкопрез, тики, логоневроз); головные боли различной природы. Кроме того, приоритетными являются нейроортопедическая патология, нейродегенеративные и демиелинизирующие (рассеянный склероз) заболевания, генетические синдромы с вовлечением нервной системы.

• При изнуряющих головных болях различного генезиса, включая мигрени, головокружения, потеря равновесия, нарушениямозгового кровообращения, невропатия периферической нервной системы, вегето-сосудистой дистонии, энцефалопатии, хронические боли вспине.
  • Когда беспокоят невротические расстройства, бессонница, хроническая усталость,депрессии, повышенная тревожность, метеозависимость вам необходимы платные услуги неврологии.
  • Если вы страдаете нейрогенным нарушением мочеиспускания(энурез), потерей памяти, дегенеративными заболеваниями нервной системы.
  • Когда ваши близкие после инфаркта, инсульта, ДТП, мозгастрадают отпарезов (частичная потеря мышечнойактивности), нарушениями ориентации в пространстве ипередвижении, дезадаптацией.
  • В случае мучительных болей приневралгиях тройничного нерва, невропатии лицевого нерва, межреберной невралгии,
  • Если у детей задержка умственного, речевого и физического развития, при ДЦП, гиперактивность, головные боли, боли вспине, соматические заболевания.

Клиника неврологии в Москве «Алтай»  имеет хороший, практический опыт в успешном лечении заболеваний нервной системы.

Как проходит диагностика и лечение у врача невролога?

Этап 1— первичный приём

• При первичном приеме  невролог  проводит и осмотр и опрос пациента на основании жалоб;
  • Врач также оценит ваш неврологический статус (рефлекторную деятельность, чувствительность), совокупность определенной симтоматики;
  • По результатам первичного обследование составляется анамнез заболеваний и определяется предварительный диагноз, а также  необходимые  методы лечения
  • На основании предварительного диагноза невролог  назначает (при необходимости) дополнительную диагностик у(ультразвуковую доплерографию сосудов головного мозга, магнитно-резонансную томографию,электроэнцефалографию) и начинает лечение  в соотвествии с конечным диагнозом.

Этап 2 – повторный прием и окончательный диагноз, лечение

• По совокупности данных врач-невролог определяет окончательный диагноз иназначает схему лечения заболеваний. Как правило, успешное лечение неврологических заболеваний требует применения комплекса различных методов.

Порядок получения лечения врачом -неврологом

1. Приём врача невролога производится по предварительной записи по телефону администратором.

2. При записи на приём необходимо сообщить цель визита- первичный или повторный приём.

3. Перед приемом рекомендуется соблюдение гигиены тела и других санитарно-гигиенических норм, поскольку для диагностики и лечения пациенту необходимо раздеться до нижнего белья.

4. При наличии медицинских заключений, обследований, выписок желательно ознакомить с ними врача.

5. Длительность приёма 60 минут, консультация 30 минут.

6. Стоимость первичного и вторичного приема согласно утверждённому прайсу.

7. Оформляется договор на оказание платных медицинских услуг, необходимо также подписать информированное согласие пациента на проведение приема врача невролога.

8. Рекомендации при посещении врача невролога : ⁃ перед посещением врача сформулируйте все жалобы, которые есть, вспомните появление первых симптомов заболевания, болеют ли родственники неврологическими заболеваниями. ⁃ если есть обострение заболевания, расскажите о вашем диагнозе, какие лекарства принимались ⁃ -если ранее делались рентген позвоночника, КТ или МРТ головного мозга, возьмите результаты с собой и покажите врачу ⁃ если есть аллергия на лекарства, обязательно сообщите врачу.

9. Первичный приём врача невролога включает в себя:

⁃ Заполнение амбулаторной карты пациента:

⁃ знакомство с медицинской документацией пациента

⁃ сбор анамнеза:

⁃ Проведение осмотра, специальной диагностики функционального состояния( проверка рефлексов с помощью молоточка, оценка координации движений,чувствительность тканей, прохождение тестирования и специальных проб,

⁃ назначение анализов и обследования, например:

⁃ Рентгенография черепа

⁃ Рентгенография позвоночника

⁃ Узи сосудов шеи

⁃ КТ( компьютерная томография), МРТ( магнитно-резонансная терапия), ЭЭГ (электроэнцефалография)

⁃ Постановка предварительного диагноза

10.Повторный приём врача -невролога -повторный приём включает в себя:оценку результатов обследования, определение плана дальнейшего лечения, проведение лечения, рекомендации для улучшения самочувствия.