Заметки

Лямблиоз

В настоящее время лямблиоз является одним из самых распространенных заболеванием желудочно-кишечного тракта. Вызывается лямблиями -микро-паразитами, размножающимися в кишечнике. После проникновения лямблий внутрь организма у человека ухудшается пищеварение, поражаются стенки кишечника, начинается воспаление. Заражению больше подвержены дети, чем взрослые.

После попадания в кишечник лямблии превращаются в цисты, покрываясь прочной оболочкой, позже они выходят вместе с каловыми массами. Цисты достаточно устойчивы к различным условиям, в человеческом организме могут также находиться длительное время. Заразиться лямблиями можно, употребляя в пищу немытые фрукты, овощи и воду, где обитают личинки этого паразита.

Симптомы лямблиоза:

1) аллергия, в том числе кожная;

2) боль в животе в районе пупка, тошнота;

3) снижение аппетита;

4) слабость;

5) повышенная температура тела;

Однако в 70% случаев заболевание протекает бессимптомно.

Диагностируют лямблиоз по клиническим симптомам, с помощью анализов крови на антитела к лямблиям, а также при помощи биорезонансной диагностики.

Лечение лямблиоза

Лечат лямблиоз преимущественно токсичными препаратами, и не всегда они оказываются эффективными, не говоря уже о том, какой вред приносит организму в целом. Однако существует более успешный метод лечения, который применятся и в нашей клинике. Это лечение лямблиоза аппаратом биорезонансной терапии. Этот современный метод не только быстро и безболезненно выявляет паразитов, но и лечит любую стадию этой болезни. Помимо этого, во время лечения уменьшается воспаление в пораженных органах, улучшается общее самочувствие, проходит тошнота.

Мы используем индивидуальный подход, поэтому данное лечение всегда эффективно и абсолютно безопасно как для маленьких детей, так и для взрослых.

Узнать подробности и записаться на прием можно по телефону:

Гипертония

Не так давно гипертония стала все чаще диагностироваться во многих странах, в России ее диагностируют у 40% взрослого населения. Как правило, людей при этом мучают головные боли, стабильно высокое давление и повышенная утомляемость, которую привыкли списывать на высокий темп жизни и неблагоприятную экологию.

Гипертония — это патология, при которой происходит стойкое повышение артериального давления выше 130/90. При этом происходит изменения в работе многих внутренних органах. Основной причиной гипертонии является потеря эластичности кровеносных сосудов, их закупорка, что приводит к тому, что сердце начинает работать сильнее, тем самым увеличивая давление внутри сосудов.

Среди симптомов можно выделить:

• частые мигрени;
  • онемение рук, ног;
  • покраснение кожи на лице;
  • повышенное потоотделение;
  • озноб;
  • учащенное сердцебиение

Существует несколько основных факторов, способствующих развитию гипертонии: избыточный вес, ожирение, употребление алкоголя, курение, повышенный холестерин в крови (выше 6,5 ммоль/литр), сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, наследственная предрасположенность.

Лечение гипертонии

Лечение гипертонии должно производиться комплексно, в зависимости от стадии, причин ее возникновения и многих других факторов. Своевременные меры   не только значительно улучшат самочувствие, но и помогут избежать опасных осложнений, в том числе неврологических, в будущем.

Врач-невролог нашей клиники гарантирует пациентам профессиональный подход и эффективное лечение, применяя как медикаментозный, так и немедикаментозный методы.

Своевременно начатое комплексное лечение, контроль артериального давления на регулярной основе, а также коррекция недостаточности мозгового кровообращения при артериальной гипертонии являются основой профилактики таких серьезных осложнений как инсульт головного мозга и инфаркт.

Записаться на консультацию или прием к врачу можно по телефону:

Геморрой

Данное заболевание широко распространено не только в России, но и по всему миру. Особенно им страдают люди в возрасте 50 лет и старше.

Геморрой – это расширенные воспаленные вены в анальном канале, которые формируют геморроидальные узлы.

В зависимости от расположения различают два вида: внутренний геморрой и наружный. Внутренний формируется в месте, где анальный канал переходит в прямую кишку, а наружный расположен рядом с анальным проходом. По форме заболевание бывает острым, когда тромб образуется в геморроидальном узле при длительном застое крови, и хроническим, когда вены постоянно растянуты и переполнены кровью.

Характерными симптомами геморроя являются зуд и боль в анальном проходе, ощущение жжения, кровотечение во время дефекации, выпадение геморроидальных узлов при дефекации, ощущение инородного тела в анальном канале.

Причины возникновения геморроя могут быть различны:

• Запоры и натуживание во время дефекации
  • Беременность и роды
  • Наследственная предрасположенность
  • Малоподвижный образ жизни
  • Ожирение
  • Употребление острой пищи
  • Длительная диарея

Лечение геморроя

Геморрой является заболеванием, которое можно полностью излечить, главное не затягивать и не откладывать визит к врачу. Для лечения используются методы как консервативного, так и так и оперативного лечения, в зависимости от стадии заболевания.

В нашей клинике используется один из самых эффективных и безопасных методов лечения геморроя – гирудотерапия. В отличие от медикаментозного и хирургического лечения у него намного меньше противопоказаний. Врач-гирудотерапевт нашей клиники имеет огромный опыт в лечении геморроя.

Слюна пиявки содержит ферменты, способствующие разжижению крови, она начинает свободно циркулировать в кровеносном сосуде. Вследствие этого уменьшается боль и отеки узлов, снимается воспаление, новые утолщения не образуются, а старые – рассасываются.

Записаться на консультацию и задать все вопросы вы можете по телефону:

Варикоз

Каждый пятый житель планеты в возрасте 35 и более лет сталкивается с варикозным расширением вен.

Варикоз – это воспаление стенок вен, в результате чего они теряются свою эластичность, набухают, появляются узелки.

Основными причинами появления данного заболевания являются:

• Малоподвижный образ жизни;
  • Избыточный вес;
  • Наследственная предрасположенность;
  • Беременность

Симптомы варикоза различаются в зависимости от стадии:

0 стадия -тяжесть и усталость в ногах в конце рабочего дня, отек стопы и голени к вечеру. Симптомы исчезают после отдыха или активной ходьбы.

1 стадия – помимо симптомов из 0 стадии появляются сосудистые звездочки на ногах, редко судороги в икрах ночью.

2 стадия – после долго нахождения в положении сидя или стоя можно прощупать вены или узелки на ногах. На этой стадии возможно уже образование тромбов.

3 стадия – добавляются постоянный отеки на ногах, которые не всегда полностью проходят к утру.

4 стадия – цвет кожи на ногах становится темным, может появиться атрофия кожи.

5 стадия – появляются трофические язвы, которые позже заживают

6 стадия – трофические язвы уже не заживают.

Лечение варикоза

Откладывание лечения может способствовать появлению осложнений и перехода болезни в следующую стадию. Лечение варикоза может быть как консервативным, так и медикаментозным.

Существует также и другой древний, но очень эффективный метод натуропатии для лечения варикоза, который применяется в нашей клинике – это гирудотерапия или лечение пиявками. Метод безболезненный и имеющий минимум противопоказаний.  Слюна пиявок содержит природный антикоагулянт «гирудин», который снижает свертываемость крови и улучшает ее циркуляцию. Мы применяем специально выращенных пиявок, которые используются один раз, после чего нейтрализуются.

Получить консультацию гирудотерапевта и записаться на первый прием можно по телефону + 7(903) 728-08-77.

Бронхит

Все чаще в последнее время врачами ставится диагноз бронхит. Это связано и с изменением климата, и с увеличением уровня загрязнения воздуха, что особенно сказывается на жителях крупных городов, где в наибольшей степени происходит скопление выхлопных газов и выбросов промышленных предприятий. Возраст заболевания также заметно снизился, теперь первые признаки бронхита   наблюдают и у грудных детей.

Бронхит – это воспалительное заболевание бронхов, при котором возникает отек их слизистой оболочки, бронхи сужаются и начинается обильное выделение мокроты. Бронхит бывает острый и хронический.

Острый бронхит часто возникает на фоне простуды, гриппа, из-за вирусов и бактерий, реже из-за грибковых инфекций, контактов с аллергенами или вдыхания токсических веществ. Продолжительность заболевания в среднем длится 2 недели. Главные симптомы – постоянная слабость, боль в груди, высокая температура, кашель с мокротой (в начале заболевания кашель может быть сухим).

Хронический бронхит возникает на фоне ангины или гайморита и других болезней. Также причиной хронической формы может стать неправильное лечение острого бронхита.

Лечение бронхита

Врач-гомеопат нашей клиники подходит к лечению бронхита индивидуально и вначале устанавливает причину заболевания. Только после этого назначаются необходимые для данного конкретного случая препараты.

Гомеопатия особенно подходит для детей, ведь антибиотики часто имеют нежелательные побочные реакции, не говоря уже о негативном воздействии на весь организм как детей, так и взрослых.

При назначении комплексного лечения врач также учитывает такие сопутствующие заболевания как гипертония, остеохондроз, гормональные заболевания, заболевания ЛОР-органов. При лечении гомеопатией их проявление существенно уменьшается.

Задать вопросы и записаться на прием можно по телефону: + 7(903) 728-08-77